Меню сайта 

Разделы сайта 
Общее образование [167]
Дошкольное образование [142]
Дополнительное образование [70]
ГИА [176]
Методический кабинет [422]
Оздоровительная кампания [44]
Общие новости [269]
Российское движение школьников [23]
Всероссийская олимпиада школьников [3]
Опека [11]
Дети - герои [0]


Актуальное 
Начало 2020 учебного года
Горячее питание школьников
Выплаты классным руководителям

Важное 
Противодействие коррупции
Ребёнок в опасности
Безопасность детей


Независимая оценка
телефон доверия

22:00
Безопасный интернет
Поиск

Последние новости
[15.04.2021]
Вебинар для учащихся
[14.04.2021]
Лучший урок письма - 2021
[14.04.2021]
Мы – дети космоса
[12.04.2021]
День древонасаждения
[12.04.2021]
Марафон «Корзина доброты»
[06.04.2021]
Здорово и вкусно
[06.04.2021]
Школьный спортивный клуб
[06.04.2021]
Конкурс поделок «Наши друзья - Эколята»
[05.04.2021]
Публичная презентация результатов педагогической и инновационной деятельности
[29.03.2021]
Работа районных предметных методических объединений

Календарь новостей
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Друзья сайта

Администрация Усть-Донецкого района
Министерство образования и науки Российской Федирации
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Официальный интернет-портал правовой информации
Государственная итогова аттестация
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
ЕГЭ
Навигатор доп.образования детей
Мы в социальных сетях
Бесплатная юридическая помощь
Госуслуги

Статистика

Главная » Общие новости
1 2 3 ... 13 14 »

День древонасаждения

В субботу, 10 апреля 2021 года, отряд "Эколог" Нижнекундрюченской школы принял участие в областном весеннем Дне древонасаждения.

Ребята высадили саженцы сосны на территории ГАУ РО "Лес".

Активное участие молодёжи в деле охраны окружающей среды способствует формированию гражданского самосознания, стремлению сохранить природные богатства для будущих поколений.

Марафон «Корзина доброты»

10 апреля отдел образования Администрации Усть-Донецкого района и коллективы подведомственных образовательных организаций приняли активное участие в продовольственном марафоне «Корзина доброты», координатором которого выступило региональное отделение благотворительного фонда «Фонд продовольствия «Русь» при поддержке Правительства Ростовской области и Донской митрополии.

В рамках марафона в магазинах «Пятерочка» были приобретены продукты с длительным сроком хранения и оставлены волонтерам для формирования продуктовых наборов нуждающимся семьям с детьми и одиноким пенсионерам.

Публичная презентация

результатов педагогической и инновационной деятельности

5 апреля 2021 года состоялась публичная презентация педагогических достижений Завгородней Н.М., учителя истории и обществознания  МБОУ УДСОШ №2, претендента на участие в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности.

Педагог подготовила подробный отчет по основным критериям своей инновационной деятельности, рассказала о новшествах, используемых в работе, их результативности и возможности применения в массовой практике. Среди педагогических достижений Завгородней Н.М. – победы ее учеников в олимпиадах и творческих конкурсах различного уровня.

По окончании публичной презентации все присутствующие высказали единогласное мнение: заслуги педагога по праву можно считать основанием для ее выдвижения на участие в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Ростовской области.

Прощание с зимой и торжественная встреча красавицы-весны

14 марта сотрудники Дома детского творчества поздравили ветеранов-педагогов ДДТ и отдела образования с весенним праздником «Масленица». Празднование Масленицы прошло задорно и весело: с песнями, стихами, частушками и, конечно же, с блинами!

Учащиеся школ навестили учителей-ветеранов и тепло поздравили их с народным праздником.

Все участники зарядились солнечным настроением и получили массу положительных эмоций.  

... Читать дальше »

Итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

 

С 24 февраля по 9 марта 2021 года был проведен муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», в котором приняли участие все общеобразовательные организации района.

«Живая классика» — это конкурсное мероприятие среди учащихся 5-11 классов по чтению вслух отрывков из прозаических произведений русских и зарубежных писателей. Победу приносит не только артистическое мастерство, но и глубина проникновения в смысловую структуру и образную систему художественного текста.

В этом году в конкурсе приняли участие 27 учеников. Артистично, вдумчиво и проникновенно они читали наизусть тексты Б.Васильева, Н.Тэффи, М. Дружинина, А.Соколова, С.Куцко, В.Железнякова, Е.Пономаренко и др.

Жюри конкурса выбрано три лучших выступления. Победителями стали:

- Ефремов Алексей, учащийся 6 класса МБОУ УДСОШ №1

(ссылка на видео:https://drive.google.com/file/d/1-hSk3uQnxi9unpRUlDJNlzBk6TID6IHd/view?usp=sharing);

- Байц Валерия, учащаяся 11 класса МБОУ МСОШ

(ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/uVMqnE-EqKGJUA);

- Хомутова Светлана, учащаяся 11 класса МБОУ ВКСОШ

(ссылка на видео: https://drive.google.com/file/d/1e_aAWwG3fywPmsqv-5KdsP9GQXyPfgFg/view?usp=sharing).

Поздравляем ребят и желаем им успехов в региональном этапе конкурса «Живая классика»!

«Педагоги России»

Форум «Педагоги России» в Ростовской области в  новом формате - 17 – 19 марта 2021 года  в режиме «онлайн»! Зарегистрированным участникам в течение трех дней будут доступны видео пленарного заседания и секций, а также чаты прямой связи со спикерами.

В программе форума:

1. Организация дистанционного обучения – как получить образовательный эффект в режиме «онлайн»?

2. Проведение родительских собраний в режиме «онлайн» – как сделать так, чтобы в них приняли участие 99% родителей?

3. Сайт педагоги и Instagram педагога – как выстроить коммуникацию  с детьми и  родителями?

4. Подготовка педагогического проекта в новых условиях – как побеждать в профессиональных конкурсах?

5. Информационная открытость образовательной организации – чем отношения со СМИ так дороги?

6. Финансовая грамотность для детей и подростков в  режимах «офлайн» и «онлайн».

И, конечно, многое другое: методики, творчество, библиотека, инженерные направления и еще более 20 тем. ... Читать дальше »

В традициях казачьих мы живём

Построение образовательного процесса на основе казачьей этнокультуры является первостепенной задачей муниципальной системы образования, поэтому все дошкольные и общеобразовательные организации имеют статус «казачье».

В районе разработаны программы по ознакомлению обучающихся с историко-культурным наследием донского казачества. С донскими традициями дошкольники знакомятся посредством изучения устного народного творчества, декоративно-прикладного искусства, музыки, подвижных игр. Реализация регионального компонента осуществляется в рамках уроков истории, литературы, географии, музыки, основ православной культуры, а также элективных курсов. В Усть-Донецкой школе №1 каждая параллель начальной школы имеет казачий класс, в котором реализуются программы по истории Донского края, строевой подготовке, хореографии, хоровому пению.

Во всех детских садах и школах созданы музеи и казачьи комнаты. Для детей организуются экскурсии по родному краю, проводятся воспитательные мероприятия с использованием краеведческого материала.

В школах развивается система ученического самоуправления на основе казачьих традиций: созданы казачьи дружины и казачья детско-молодёжная организация «Донцы».

Гордостью района по изучению культурного наследия является литературный фестиваль «Калининские чтения», конкурс «Казачка Любушка», военно-спортивная игра «Казачья лава», смотр строя и песни «Казачий сполох», фестиваль творчества детей дошкольного возраста «Здравствуй, мир! Здравствуй, друг!», конкурс «В традициях казачьих мы живём», краеведческая конференция школьников «Казак без веры – не казак!». По итогам мероприятий отделом образования изданы методические сборники.

Для совершенствования профессионального мастерства в условиях реализации регионального компонента для педагогов проводятся обучающие семинары, открытые показы занятий с дошколятами, открытые уроки, лучший опыт транслируется на заседаниях методических объединений.

История родного края необходима каждому из нас. И образование Усть-Донецкого района делает всё возможное, чтобы наше молодое поколение чтило традиции своего народа.

Совещание руководителей общеобразовательных организаций, участниц регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

В текущем году на базе Усть-Донецких школ №1 и №2, Мелиховской и Пухляковской школ будут созданы центры образования естественно-научной и технологических направленностей «Точка роста». В рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» школы планируется оснастить современным оборудованием, средствами обучения и воспитания для реализации программ по физике, химии, биологии, основ робототехники, механики, мехатроники, основ программирования.

11 февраля состоялось совещание руководителей общеобразовательных организаций, участниц проекта, на котором были рассмотрены вопросы организации учебного пространства, подбора мебели, оборудования и материалов отделки помещений центров.

ПАМЯТКА ПАЦИЕНТА

 О ПРОВЕДЕНИИ ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ COVID-19 ВАКЦИНОЙ «ГАМ-КОВИД-ВАК»

Уважаемый пациент!

Ваше крепкое здоровье – наша главная цель! А для того, чтобы полностью реализовать наш потенциал в достижении главной цели, мы просим Вас соблюдать некоторые (основные и важные) правила, которые помогут нам в нашей работе:

Вакцинации подлежат лица, не болевшие COVID-19 и не имеющие иммуноглобулинов класса G и M к вирусу SARS-CoV-2 по результатам лабораторных исследований.

Противопоказаниями к вакцинации являются:

- гиперчувствительность к какому-либо компоненту вакцины или вакцины, содержащей аналогичные компоненты;

- тяжелые аллергические реакции в анамнезе;

- острые инфекционные и неинфекционные заболевания;

- обострение хронических заболеваний (вакцинацию проводят через 2-4 недели после выздоровления или ремиссии);

- беременность и период грудного вскармливания;

- возраст до 18 лет.

Перед проведением вакцинации необходим обязательный осмотр врача с измерением температуры, сбором эпидемиологического анамнеза, измерением сатурации, осмотром зева, на основании которых врач-специалист определяет отсутствие или наличие противопоказаний к вакцинации.

Врач расскажет Вам о возможных реакциях на вакцинацию  и поможет заполнить информированное добровольное согласие  на проведение вакцинации.

Вакцинацию проводят в два этапа: вначале вводят компонент I в дозе 0,5 мл. Препарат вводят внутримышечно. На 21 день вводят компонент II в дозе 0,5 мл. Препарат вводят внутримышечно.

В течение 30 мин после вакцинации просим Вас оставаться в медицинской организации для предупреждения возможных аллергических реакций.

После проведения вакцинации (и после введения I компонента, и после введения II компонента) в первые-вторые сутки могут развиваться и разрешаются в течение трех последующих дней кратковременные общие (непродолжительный гриппоподобный синдром, характеризующийся ознобом, повышением температуры тела, артралгией, миалгией, астенией, общим недомоганием, головной болью) и местные (болезненность в месте инъекции, гиперемия, отечность) реакции. Реже отмечаются тошнота, диспепсия, снижение аппетита, иногда – увеличение регионарных лимфоузлов. Возможно развитие аллергических реакций.

 

Рекомендуется в течение 3-х дней после вакцинации не мочить место инъекции, не посещать сауну, баню, не принимать алкоголь, избегать чрезмерных физических нагрузок.

При покраснении, отечности, болезненности места вакцинации принять антигистаминные средства. При повышении температуры тела после вакцинации – нестероидные противовоспалительные средства.

 

Вакцина против COVID-19 не отменяет для привитого пациента необходимость носить маски и перчатки, а также соблюдать социальную дистанцию.

С Новым 2021 годом!

Коллектив отдела образования Администрации Усть-Донецкого района поздравляет всех с Новым годом! Дорогие земляки, коллеги, партнёры, дети и их родители, искренне и от всей души желаем вам и вашим семьям крепкого здоровья, благополучия и процветания в Новом году! Пусть в ваших сердцах живёт любовь, добро и вера с светлое счастливое будущее! Пусть исполнятся все желания, что вы загадали в новогоднюю ночь! Счастливого Нового года!

 

Реализация федерального проекта «Успех каждого ребенка»

национального проекта «Образования»

в школах Усть-Донецкого района

 

В целях реализации ФГОС среднего общего образования, повышения качества образования для обучающихся 10 класса МБОУ УДСОШ №1 организовано профильное обучение, сформированы группы универсального, технологического и естественно-научного профилей.

В ноябре текущего года школой заключен договор о сетевом взаимодействии с центром дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации имени А.С.Попова» на базе ДГТУ, созданного в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образования». Это дало возможность проводить уроки биологии и технологии с использованием инновационных образовательных технологий и технических ресурсов университета.

Для проведения практических занятий ДГТУ предоставит свои мастерские и лаборатории, результаты усвоения материала учащимися будут зачтены школой по общеобразовательным программам.

Мнения десятиклассников о таком формате обучения однозначно: «Очень нравится, так как изучаем профильный предмет не поверхностно, а с погружением в детали по каждой теме, приобретаем в системе необходимые нам знания. Повысить интерес к предмету помогает профессионализм преподавателей, современный подход к изложению учебного материала, сопровождающийся яркими  интерактивными презентациями».

Региональный конкурс методических материалов

для работы с детьми с ОВЗ

С целью совершенствования методической деятельности, направленной на обеспечение качества дополнительного образования детей с ОВЗ, а также для выявления, поддержки и популяризации опыта работы педагогов дополнительного образования с обучающимися этой категории, в период со 2 сентября по 23 ноября 2020 года проведен региональный конкурс методических материалов.

2 педагога Дома детского творчества приняли участие в конкурсных испытаниях в номинации «Методические разработки в области инклюзивного образования». Цветкова О.Ю. и Бондаренко С.А. получили сертификаты участника.

Чаплыгина Е.Ю. заняла III место в номинации «Программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Поздравляем с победой регионального уровня!

Участие в международной просветительской акции «Географический диктант»

 

Чтобы оценить уровень географической грамотности населения нашей страны с 2015 года Русским географическим обществом по инициативе Председателя Попечительского Совета Общества В.В. Путина ежегодно проводится Всероссийский географический диктант.

29 ноября учащиеся школ района в дистанционном формате приняли участие в этой международной просветительской акции.

Они отвечали на 40 вопросов в течение 45 минут и смогли проверить свои знания по географии.

Туристскими маршрутами для сдачи ГТО

С целью привлечения учащихся Ростовской области к занятию туризмом и спортивным ориентированием с сентября по ноябрь 2020 года прошли областные соревнования по прохождению туристского маршрута для сдачи норм ГТО. 

18 команд (221 человек) юных туристов, в из числе команда Дома детского творчества нашего района, прошли туристские маршруты в окрестностях своей школы, посетили интересные экскурсионные объекты, проверили свои туристские навыки и выполнили нормативы испытаний ГТО по своей возрастной группе. Наша команда заняла II место в своей возрастной подгруппе.

Проведение таких мероприятий содействует развитию детско-юношеского туризма в Ростовской области, способствует привлечению учащихся к занятиям туризмом, приобщению к здоровому образу жизни, способствует привлечению детей к сдаче норм комплекса ГТО. В 2020 году мероприятие прошло с учётом санэпидемиологических требований. Самоизоляция изменила наши планы. Но даже в домашних условиях многие продолжают самосовершенствоваться и улучшать физическую форму. Это время – отличный повод научиться новому. И мы уверенны, что по завершению самоизоляции, наши ребята продолжат ходить в походы и выполнять нормативы комплекса ГТО!

Правила поведения на водоемах в осенне-зимний период

1. С появлением первого ледяного покрова на водоёмах запрещается катание на коньках, лыжах и переход. Тонкий лёд непрочен и не выдерживает тяжести человека.

2. Переходить по льду нужно по оборудованным переправам, но если их нет, то прежде чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности. Прочность льда рекомендуется проверять пешнёй. Если после первого удара лёд пробивается и на нём появляется вода, нужно немедленно остановиться и идти обратно по следам. Первые шаги на обратном пути надо делать не отрывая подошвы от льда. Категорически запрещается проверять прочность льда ударом ноги.

3. Во всех случаях, прежде чем сойти с берега на лёд необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут движения, выбирая безопасные места. Лучше всего идти по проложенной тропе. Опасно выходить на лёд при оттепели. Не следует спускаться на лёд в незнакомых местах, особенно с обрывов.

4. При движении по льду следует быть осторожным, внимательно следить за поверхностью льда, обходить опасные и подозрительные места. Следует остерегаться площадок, покрытых толстым слоем снега: под снегом лёд всегда тоньше, чем на открытом месте. Особенно осторожным нужно быть в местах, где быстрое течение, вблизи выступающих на поверхность кустов, осоки, травы, где ручьи впадают в водоёмы, выходят родники и вливаются тёплые сточные воды промышленных предприятий, где ведётся заготовка льда и т. п. Безопаснее всего переходить по прозрачному льду толщиной не менее 7 см.

5. При групповом переходе по льду надо двигаться на расстоянии 5–6 метров друг от друга, внимательно следя за идущим впереди. При перевозке небольших по размерам, но тяжелых грузов, их следует класть на сани или брусья с большой площадью опоры.

6. Кататься на коньках разрешается только на специально оборудованных катках. Если каток устраивается на водоёме, то катание разрешается лишь после тщательной проверки прочности льда (толщина льда должна быть не менее 12 см). Массовое катание разрешается при толщине льда не менее 25 см. Опасно ходить и кататься на льду в ночное время и особенно в незнакомых местах.

7. При переходе водоема на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжнёй. Если приходиться идти по целине, то для обеспечения безопасности крепления лыж следует отстегнуть, чтобы при необходимости можно было быстро освободиться от лыж. Палки надо держать в руках, петли с кистей рук снять, рюкзак держать на одном плече. Расстояние между лыжниками должно быть 5–6 м. Во время движения по льду лыжник, идущий первым, ударами палок по льду определяет его прочность, следит за характером льда и т. п.

8. Во время рыбной ловли не рекомендуется на небольшой площадке пробивать много лунок, прыгать и бегать по льду, собираться большими группами. Каждому рыболову необходимо иметь с собой шнур (для оказания помощи в случае возникновения опасной ситуации) длиной 12–15 м, на одном конце которого крепится груз весом 400–500 г, а на другом – петля.

 9. В случае провала льда под ногами надо действовать быстро и решительно: широко расставив руки, удержаться на поверхности льда, без резких движений стараться выползти на твердый лед, а затем, лежа на спине или на груди, продвинуться в сторону, откуда пришел, одновременно призывая на помощь.

Правила поведения на льду

1. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).

 2. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара покажется хоть немного воды, – это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.

3. При переходе через реку пользуйтесь ледовыми переправами.

4. При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.

 5. При переходе водоема группой необходимо соблюдать дистанцию друг от друга (5–6 м).

6. Замерзший водоем лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж должны быть расстегнуты, чтобы при необходимости быстро их сбросить; у лыжных палок не следует накидывать их петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить. При переходе водоема на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжней. Во время движения по льду лыжник, идущий первым, ударами палок проверяет прочность льда.

7. Если есть рюкзак, его необходимо повесить на одно плечо, что позволит легко освободиться от груза в случае, если лед провалится.

8. На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20-25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки.

9. Кататься на коньках разрешается только на специально оборудованных катках. Если каток оборудуется на водоемах, то катание разрешается лишь после тщательной проверки прочности льда и при толщине его не менее 25 см.

10. Опасно ходить и кататься на льду в одиночку в ночное время и особенно в незнакомых местах.

Памятка родителям

1. Не допускайте детей на лед водоемов (на рыбалку, катание на коньках) без присмотра.

2. Расскажите ребенку о том, что особенно опасным является лед, который покрыт толстым слоем снега. В таких местах вода замерзает намного медленнее.

3. Обратите внимание детей на то, что места на льду, где видны трещины и лунки очень опасны: при наступлении на эти места ногой лед может сразу же треснуть.

4. Объясните детям, что в случае, когда под ногами затрещал лед и стала образовываться трещина, ни в коем случае нельзя впадать в панику и бежать от опасности, необходимо лечь на лед и аккуратно перекатиться в безопасное место.

5. Если ребенок все-таки оказался в опасности и лед под ним треснул, то оповестите его о том, что нельзя прыгать на отдельно плывущую льдину, так как она может перевернуться и ребенок окажется под водой.

 Основные советы и правила оказания помощи, оказавшемуся в воде

1. Не паниковать, если оказались в воде.

 2. Не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела она будет обламываться.

3. Широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой под воду.

 4. Обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед.

5. Без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли.

6. Зовите на помощь.

7. Удерживая себя на поверхности воды, старайтесь затрачивать на это минимум физических усилий.

8. Находясь на плаву, следует голову держать как можно выше над водой.

9. Активно плыть к берегу, плоту или шлюпке можно, если они находятся на расстоянии, преодоление которого потребует не более 40 мин.

10. Добравшись до плавсредства или берега, надо немедленно раздеться, выжать намокшую одежду и снова надеть.

При оказании помощи:

1. Подходить к полынье очень осторожно, лучше подползать.

2. Сообщить пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность.

3. На расстоянии 3–4 метров подайте пострадавшему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство.

4. Подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличиваете нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.

Первая помощь при утоплении:

1. Перенести пострадавшего на безопасное место, согреть.

2. Повернуть утонувшего лицом вниз и опустить голову ниже таза.

 3. Очистить рот от слизи. При появлении рвотного и кашлевого рефлексов – добиться полного удаления воды из дыхательных путей и желудка (нельзя терять время на удаление воды из легких и желудка при отсутствии пульса на сонной артерии).

4. При отсутствии пульса на сонной артерии сделать наружный массаж сердца и искусственное дыхание.

5. Доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

Приглашаем к участию в мероприятиях!

Жителям Дона помогут стать предпринимателями

С 12 ноября в Ростовской области стартует тестирование на выявление предпринимательских способностей. В 2020 году оно пройдет в онлайн-формате. Цель - определить склонность и готовность жителей Дона к построению бизнеса в различных профессиональных сферах.

Принять участие в тестировании можно будет бесплатно на сайте mybusiness.donstu.ru после регистрации. Для всех муниципалитетов Ростовской области организаторы проведут серию мастер-классов, на которых ответят на ключевые вопросы по тестированию и разберут функционал платформы. После прохождения теста все участники получат результаты об уровне знаний, готовности и способности заниматься предпринимательской деятельностью, а также индивидуальные рекомендации по развитию знаний и компетенций в области бизнеса, инноваций и менеджмента.

Кроме того, с 12 ноября стартует ряд образовательных мероприятий, направленных на развитие предпринимательских инициатив и бизнес-компетенций. Так, в онлайн-формате запланировано проведение пленарной  сессии проекта, в которой примут участие представители органов исполнительной власти, а также ведущих бизнес-сообществ и деловых объединений Ростовской области.

Организатор проекта – АНО «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» при содействии Правительства Ростовской области, министерства экономического развития региона. Оператором проекта выступает Донской государственный технический университет.

 

«Культурный марафон».

Участвуйте в «Культурном марафоне»: пройдите необычный образовательный тест до 1 декабря и выиграйте призы!

Это всероссийский проект, который поможет школьникам погрузиться в мир культуры. В нём могут быть также задействованы педагоги.

В основе «Культурного марафона» – мультимедийный онлайн-тест, включающий 4 раздела и 40 вопросов, которые сочетают в себе редкие фольклорные находки с явлениями современной культуры.

Проект организован Министерством просвещения совместно с Минкультуры и компанией «Яндекс».

Подробности https://education.yandex.ru/culture/

Большой этнографический диктант

С 3 по 8 ноября 2020 проводится Международная акция «Большой этнографический диктант». Большой этнографический диктант - это просветительский проект, который знакомит с культурой народов, проживающих в России, а также позволяет оценить общий уровень этнокультурной грамотности. Организаторы акции - Федеральное агентство по делам национальностей и Министерство национальной политики Удмуртской Республики.

Задания Диктанта оформлены в виде теста. Тест состоит из 30 вопросов:

20 вопросов – общефедеральная часть Диктанта, единая для всех участников;

10 вопросов – уникальная часть Диктанта для каждого субъекта Российской Федерации и других стран.

Как стать участником: 1) в любой день с 3 по 8 ноября зайти на сайт miretno.ru 2) Нажать на кнопку "Пройти Диктант"  3) Заполнить контактные данные  4) Ответить на 30 вопросов  5)Скачать сертификат участника

Всероссийская антинаркотическая акция "Сообщи, где торгуют смертью"

На территории Ростовской области, как и во всех регионах России начался второй этап ежегодной общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью», которая проводится с 19 по 30 октября текущего года.

Акция призвана привлечь граждан к участию в противодействии незаконному обороту наркотиков и профилактике их немедицинского потребления.

Только в 2019 г. активная гражданская позиция жителей страны позволила правоохранительным органам выявить свыше 10 тысяч административных правонарушения и более 5 тысяч преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, в том числе вывести из незаконного оборота более 700 кг наркотических средств и психотропных веществ.

О фактах распространения и употребления наркотических средств, психотропных и новых потенциально опасных психоактивных веществ, граждане могут незамедлительно сообщать по «телефонам доверия».

Кроме того, все желающие по специально выделенным телефонным линиям органов исполнительной власти Ростовской области могут получить консультации и квалифицированную помощь в вопросах лечения наркомании и реабилитации наркопотребителей.

Гражданам, которым что-либо известно о преступлениях, связанных с незаконным оборотам наркотических средств, просим сообщить в отдел МВД России по Усть-Донецкому району по телефонам:
 - дежурная часть ОМВД по Усть-Донецкому району 8 (863) 519-11-48;

- горячая линия Администрации Усть-Донецкого района 8 (86351) 9-10-01;

- круглосуточный телефон дежурной части Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Ростовской области – 8 (863) 249-34-44;

 - «телефон доверия» Государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Наркологический диспансер» – 8 (863) 240-60-70
 - раздел 
«Прием обращений» официального сайта ГУ МВД России по Ростовской области https://61.мвд.рф/request_main

- официальный сайт Администрации Усть-Донецкого района https://www.ustland.ru/main/ob-yavleniya/item/4566-soobshchi-gde-torguyut-smerty


Усть-Донецкий РОО © 2021
Сделать бесплатный сайт с uCoz