Меню сайта 

Меню сайта 
Общее образование
Дошкольное образование
Дополнительное образование
ГИА
Методический кабинет
Оздоровительная кампания
Общие новости
Российское движение школьников
Всероссийская олимпиада школьников
Опека
Проект 500+
Дети - герои

Остановим пандемию вместе Народный фронт Единый номер помощи по вопросам covid-19
Независимая оценка
телефон доверия

22:00
Безопасный интернет
Другое дело
Календарь новостей
«  Февраль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829

Статистика

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
QRДон молодой
живунадону Самбек Закупки Вакцинация

Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования

- составная часть муниципальной системы оценки качества образования, являющаяся частью региональной системы оценки качества образования

Цель: совершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.

Задачи:

  • информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;
  • разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;
  • формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования муниципальной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;
  • внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования;
  • выявление факторов, влияющих на качество образования;
  • совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников; выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация им мер адресной поддержки;
  • формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей образовательных организаций;
  • обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии муниципальной системы образования.

Принципы:

  • функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (регионального, муниципального и уровня образовательной организации);
  • открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
  • реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
  • общественное участие в процедурах оценивания;
  • научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.
  • доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
  • повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа.

Общая характеристика образовательного комплекса Усть-Донецкого района

(на начало 2019/20 учебного года)

 

Показатель

Значение показателя

1.

Общее количество общеобразовательных организаций (ед.)

11

из них

 

расположены в городах (ед.)

-

расположены в сельской местности (ед.)

11

малокомплектные (ед.)

5

количество ОО в которых имеются классы с углубленным изучением отдельных предметов (ед.)

-

2.

Общее количество обучающихся в ОО муниципалитета (чел.)

2530

4.

Общее количество организаций дополнительного образования детей (ед.)

2

5.

Общее количество детей, посещающих организации дополнительного образования детей (чел.)*

2321

6.

Общее количество педагогических работников (чел.) (ДОО, ОО, ДО).

367

из них учителей (чел.)

212

7.

Доля ОО с низкой транспортной доступностью – требует подвоза детей (при наличии) (%)

100

8.

Доля ОО со средней или высокой транспортной доступностью (при наличии) (%)

-

* каждого из детей считать 1 раз.

  1. Система оценки качества подготовки обучающихся.
  2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях,
  3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи,
  4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся,
  5. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций (ОО),
  6. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников,
  7. Система организации воспитания обучающихся,
  8. Система мониторинга качества дошкольного образования,
  9. Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования (ОКО).

Усть-Донецкий РОО © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz