Меню сайта 

Меню сайта 
Общее образование
Дошкольное образование
Дополнительное образование
ГИА
Методический кабинет
Оздоровительная кампания
Общие новости
Российское движение школьников
Всероссийская олимпиада школьников
Опека
Проект 500+
Дети - герои

Остановим пандемию вместе Народный фронт Единый номер помощи по вопросам covid-19
Независимая оценка
телефон доверия

22:00
Безопасный интернет
Другое дело
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
QRДон молодой
живунадону Самбек Закупки Вакцинация Победа

2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Цель: повышение качества образовательных результатов обучающихся в школах, показывающих низкие результаты обучения и работающих в сложных социальных условиях

Обоснование цели

 Приказ отдела образования Администрации Усть-Донецкого района №129 от 21.05.2021 "Об утверждении муниципальной программы повышения качества образования и поддержки школы с низкими образовательными результатами, функционирующей в сложных социальных условиях"

Показатели, методы сбора информации

 Приложение 1 - Муниципальная программа повышения качества образования и поддержки школы с низкими образовательными результатами, функционирующей в сложных социальных условиях

Мониторинг

 О проведении анализа профильного обучения

Анализ, адресные рекомендации

 Анализ профильного обучения в 10 классе

Меры, управленческие решения

 Приложение 2 - План мероприятий («Дорожная карта») по повышению качества образования и поддержке школ (МБОО ПСОШ им. А.В. Калинина) с низкими образовательными результатами, функционирующей в сложных социальных условиях

Анализ эффективности принятых мер

 Анализ эффективности принятых мер

 Протокол о результатах рассмотрения анализа профильного обучения


Усть-Донецкий РОО © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz