Меню сайта 

Разделы сайта 
Общее образование
Дошкольное образование
Дополнительное образование
ГИА
Методический кабинет
Оздоровительная кампания
Общие новости
Российское движение школьников
Всероссийская олимпиада школьников
Опека
Дети - герои


Актуальное 
Бессмертный полк 2021

Важное 
Противодействие коррупции
Ребёнок в опасности
Безопасность детей
Начало 2020 учебного года
Горячее питание школьников
Выплаты классным руководителям


Независимая оценка
телефон доверия

22:00
Безопасный интернет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Календарь новостей
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

Друзья сайта

Администрация Усть-Донецкого района
Министерство образования и науки Российской Федирации
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Официальный интернет-портал правовой информации
Государственная итогова аттестация
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
ЕГЭ
Навигатор доп.образования детей
Мы в социальных сетях
Бесплатная юридическая помощь
Госуслуги

Статистика

Главная » 2016 » Февраль » 2 » Методическое объединение учителей математики
16:38

Методическое объединение учителей математики

Активные методы обучения на уроке в условиях внедрения

ФГОС II поколения.

2 февраля 2016 года на базе Мелиховской средней общеобразовательной школы состоялось районное методическое объединение учителей математики. Открытый урок в соответствии с современными требованиями показала Головань Ирина Павловна, учитель высшей квалификационной категории, в 8 классе по теме «Практическое применение подобия треугольников».

Человек запоминает и усваивает материал на 90 %, если непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов. Роль Учителя в процессе применения активных методов образования (АМО): учитель – консультант, наставник, старший партнёр.

Освоение и применение эффективных технологий и методов обучения, новых форм организации образовательного процесса, формирование новых отношений в школе – это на сегодняшний день требование времени.

На уроке Ирины Павловны были использованы элементы технологии модерации, интерактивной лекции, метод «Бабочки», метод «Импульс». 

Благодарим Администрацию и коллектив Мелиховской средней школы за тёплый приём.

Категория: Методический кабинет | Просмотров: 777 | Добавил: rono55 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Усть-Донецкий РОО © 2021
Сделать бесплатный сайт с uCoz