Меню сайта |
Календарь новостей |
Статистика |
Публичная презентация педагогических достижений. Национальный проект «Образование» — программа по повышению качества образования, объявленная Президентом России в 2005 году в рамках реализации четырёх приоритетных национальных проектов. Одно из основных направлений проекта - поощрение лучших учителей, что способствует сохранению в школах лучших педагогов и постоянному повышению их квалификации. Проведение этого профессионального конкурса педагогов в нашем районе является важнейшим элементом в системе поддержки и поощрения талантливых работников образования, повышения престижа учительской профессии, трансляции передового педагогического опыта учителей. Распространение, внедрение инновационного опыта учителей-победителей осуществляется в форме мастер-классов, проблемных семинаров, открытых уроков, презентаций, круглых столов на курсах повышения квалификации, публикаций, выступлений на научно-практических конференциях. Для проведения конкурса были приглашены представители: методического совета района, совета директоров образовательных организаций, родительской общественности. 6 марта 2018 года на базе МБОУ Усть-Донецкой СОШ №2 состоялась муниципальная публичная презентация педагогических достижений учителя-претендента Слещенко Ирины Викторовны, учителя музыки МБОУ Усть-Донецкой СОШ №2, на получение денежного поощрения лучшими учителями Ростовской области в 2018 году. Современной школе нужны современные учителя. Это требование времени. Ирина Викторовна именно такой педагог! Основная педагогическая идея ее работы – формирование духовной, высококультурной, нравственной личности способной к саморазвитию и самосовершенствованию. Учитель работает по теме-проблеме «Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки путем создания эвристической образовательной ситуации». «… Внедряя и анализируя на своих уроках множество из предлагаемых педагогической наукой методик, приемов и технологий я пришла к выводу, что наиболее эффективной в современных условиях является технология эвристической образовательной ситуации, которая отличается новизной подхода. Она позволяет учащемуся, в процессе изучения нового материала, делать собственные открытия самостоятельно выбранным путем познания. Цель эвристического обучения не передача ученикам опыта прошлого, а создание ими личного опыта настоящего, новой для ученика образовательной продукции». Желаем Ирине Викторовне успеха в областном этапе конкурса! |
Усть-Донецкий РОО © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |